

Странички печатного издания могут содержать одну определенную тему, как например роман или повесть, или же несколько объединенных страниц, но разных по тематике (в случае, когда книга содержит в себе несколько рассказов или стихотворных произведений). Сайт – это практически то же самое. Он может объединять странички как одного направления (например, домашняя страница), или же обозначать крупную структуру, которая содержит массу всевозможной информации.
Иногда даже не всегда удается определить на глаз границы одного сайта, потому что на одном домне могут располагаться разные ресурсы (десятки, сотни, а иногда и тысячи), и один сайт может занимать несколько доменов.Веб представительство может выступать в качестве одной домашней странички, личного блога, интернет магазина, корпоративного сайта или в качестве огромного новостного веб-портала, который содержит множество различных разделов или сервисов.
Зачем создавать сайт
1. Иметь сайт престижно. Наличие собственного ресурса в Интернет– условие успешного бизнеса. На сайте можно презентовать себя и свой бизнес.
2. Рекламная площадка. Реклама на сайте стоит гораздо меньше, чем на телевидении или в прессе. Каждый имеет возможность познакомиться с Вами и вашими услугами или продукцией.
3. Большая аудитория. Ваша информация может распространяться в любую страну, а многоязыковые версии ресурсов – это реальный шаг к мировому сообществу.
4. Оперативное управление информацией. Вы имеете возможность постоянно менять содержимое веб-страниц своего сайта, что экономит средства время и силы (в случае печатного тиражирования и доставки).
5. Инструмент маркетинга. Благодаря таким системам, как Интернет-статистика, Вы всегда имеете доступ к своим данным о количестве посетителей (их стране проживания, интересы, количество времени, которое они провели на сайте). Так же у Вас есть возможность оценить все пути, которые приводят аудиторию на сайт и эффективность Вашей рекламной компании.
6. Обратная связь в реальном времени. Посетители Вашего ресурса, моментально могут отправить Вам сообщение на электронную почту, или оставить запись в гостевой книге.
7. Электронная коммерция. Виртуальные магазины не требуют затрат на аренду и на ремонтные работы в реальных помещениях. Вам необходим будет только склад для продукции и служба доставки. А в качестве магазина и оператора выступит компьютер.
Так что не стоит терять массу возможностей, как для самовыражения, так и для развития бизнеса, которую нам предоставляет Интернет и в частности – личный сайт, либо блог.